Избирательное
право
и избирательная система. (32)
Данная
таблица пока содержит только предложения из первого сборника
Строгинцева
"Уникум", предложения других изданий этого сайта пока не включены и
подлежат
вычитыванию из текстов и таблиц этих прочих
публикаций.
В государстве и в обществе должны быть демократичные законы, нормы и эталоны (лозунги, идеи, моральные принципы), понятные и симпатичные большинству. Тогда они соблюдаются большинством без насилия и принуждения. Тогда большинство воспитывает меньшинство, стимулирует и понуждает к уважению и выполнению демократичных норм законов и общества. |
|
6.2. |
Электронные копии нормативных актов органов власти
должны быть широкодоступны и, по возможности, распространяться для граждан
бесплатно или по себестоимости копирования (например, действующие нормативные базы и архивы изменённых и
отменённых документов, записываемые на дискеты и на CD). В период избирательных кампаний, опросов и референдумов все законы и подзаконные документы "на данную тему", связанные с обеспечением прав, с информацией о кандидатах, общественных объединениях, - должны быть не только доступны в любой удобной для избирателя форме, но и бесплатны (оплачены средствами избирательной кампании). |
Законы созданы на деньги налогоплательщиков, должны
доводиться до сведения всех наиболее эффективным для разных слоёв граждан
способом, быть общедоступны, не могут быть орудием для использования незнания
и для введения в заблуждения.
|
|
Создать государственную и глобальную сеть типа
"интернет" со свободным доступом к базам по правовой информации,
систему бесплатных CD с нормативными базами.
|
|
Полезно издать тексты предлагаемых изменений
законов, создавать опережающий анализ последствий предлагаемых изменений,
включить в электронные перекрёстные ссылки всех взаимосвязанных актов,
национальных и международных - их отменённые тексты и проекты изменений.
|
|
Нужна система компьютерных предупреждений о
противоречии нормативных актов, нахождении их на изменении, график устранения
несоответствий Думой, прокуратурой, президентом.
|
|
Фракции и партии, предлагающие или защищающие
законопроекты, нарушающие принципы демократии, правосудия, нарушающие права и
законные интересы граждан, пропагандирующие такие идеи и проекты – должны
быть распущены или запрещены. Их представители не должны работать в органах
власти и законодательных собраний.
|
|
Государство должно обеспечить курсы подготовки
резервистов и самовыдвиженцев для конкурса на госдолжности ( в том числе -
депутатские). В конкурсе участвуют авторы регулярно подаваемых полезных
проектов программ и документов, перспективные программы действий для
выдвигаемой должности.
|
|
Назначение чиновника без программы действий лишает
его обязательств и доли ответственности, может быть причиной скрытной
неадекватности ожидаемых решений. Такие назначения должны быть запрещены.
|
|
Каждый исполнитель должен иметь право предложения
улучшающей альтернативы решений, предложения улучшения схем управления
нормативных актов.
|
|
Каждый гражданин должен иметь право законодательной
инициативы.
Все предложения должны систематизироваться и
предлагаться на компьютеризированный референдум поддержки или на прямое
голосование.
|
|
В столь политизированной стране как Россия мнение
каждого гражданина выявить и учесть нетрудно (ибо оно не скрывается).
Поэтому система “тайного голосования” - фикция,
успокоительная таблетка для трусов и инструмент для махинаций. Тайное
голосование - инструмент поддержания боязни репрессий.
Закон должен не только декларировать, но и
гарантировать защиту от репрессий за убеждения, мнение, предпочтение. Большая (и лучшая, активная) часть населения
выражает свои предпочтения ясно и не нуждается в их маскировании (митинги,
общества и партии, интервью, публикации и др.). Введение прямого и открытого голосования поднимет
активность населения, снимет мошеннические "грязные" технологии пропаганды, "рейтингов" и учёта голосов. Технологией голосования могут стать, например,
сканирование рисунка пальца голосующего в секторе (канале) "за",
"против", "воздержался" с выдачей распечатки факта и
результата голосования (квитанции). Сканирующие датчики давно обучены отличать живой
палец от картинки и муляжа, используются в серьёзных системах доступа и не
смертельно дороги для этой схемы, так как "избиркомы" обходятся
дороже и менее надёжны. (По сведениям из СМИ на выборы одного кандидата
тратится более 2 млн. долларов "общественных" денег поддерживающих
кандидата структур. Можно использовать (или совмещать) идентификацию
личности рисунком пальца с кодами пластиковых карт, например, страховых,
медицинских и др. Распечатку от подделки можно защитить знаками
технологической защиты, печатями и штампами выдающего. Владелец распечатки
всегда может обратиться к ЭВМ избиркома для контроля данных в ней и в
распечатке. Оперативность и эффективность техно-голосования на решающих территориях можно совместить с
фактически уточняющим "доголосовыванием" (тянущимся подсчётом) иных
территорий по старым технологиям, а также с желанием части населения
голосовать тайно. Результат техно-голосования станет оперативным и решающим фактором нормотворчества и госуправления. Его внедрение неоправданно (преступно) затянуто. (Смотри схемы Проблема - приоритеты эффективным решениям - ресурсы и контроль внедрения). |
|
Ввести обязанность длительно не принимаемый депутатами закон выносить на референдум для прямого решения народом (первичным носителем власти в государстве). Конечно, с полным описанием проблемы и с полной публикацией обоснований спорящих сторон. |
|
Сразу за обвинением в правонарушении госслужащий
(вплоть до президента) должен быть отстранён от обязанностей до снятия
обвинения или до увольнения с должности. В руках предполагаемого, а тем более
– очевидного преступника власть не должна оставаться ни на минуту! Ни
исполнительная, ни (тем более!) законодательная!
|
|
Ввести в законы прямую обязанность МВД и прокуратур
возбуждать расследования и дела по сообщениям СМИ и "третьих лиц" о
совершенных или предполагаемых (заявленных) преступлениях.
Закрыть их за недоказанностью легче. Оставить без
внимания и расследования преступление - опаснее, а сообщать о преступлениях в
виде информационных шоу для создания общественного страха перед
безнаказанностью преступников - должно быть признано преступлением.
|
|
Сообщение о преступлении должно влечь за собой
обязательный мониторинг расследования до оглашения наказания.
Накопление сообщений о преступлениях без освещения
последствий и наказания должны квалифицироваться как причинение вреда.
|
|
Освещённые в СМИ преступления должны переходить в
разряд публичных расследований с общедоступностью всех материалов с окончания
следствия.
|
|
Изменения правовых актов должны иметь приложением
"документы обоснования", авторы которого – нести ответственность за
полезность и законность предложений, как и надзорные и контролирующие службы.
|
|
Требуется Закон о резервистах госструктур
управления со знаниями и чистой репутацией.
|
|
Восстановить равные возможности кандидатов на
выборные должности, на публикацию биографий, идей и программ – без приложения
"бешеных" или "коммерческих" денег на доведение своей
информации инициатив до населения, с запретом и ответственностью за
умышленное введение в заблуждение, рекламное одурачивание избирателей.
|
|
Принцип равных возможностей должен обеспечивать
весь информационный блок о всей "обойме" кандидатов в одно время и
в одном месте, будь то книга (газета), площадь или стена для плакатов, теле и
радиопередача, почтовый ящик избирателя.
|
|
Местные (муниципальные) власти должны обеспечить
полноту и систематизацию предвыборной информации в библиотеках и в
специальных информационных центрах (избирательных участках) за несколько
месяцев до выборов для созданий условий сознательного и непринуждённого
выбора. Комплекты информации и рабочие места её использования должны
обеспечиваться по спросу.
|
|
За предложение проектов, нарушающих основные
правовые принципы, нарушающих права и интересы большинства граждан, создающих
условия безнаказанности при правлении огромной страной, создающих соблазн и
условия использования власти во вред стране и народу – депутаты должны быть
лишены мандатов и отданы под суд (немедленно внести это в закон!), а
надзирающие должностные лица, допустившие нарушения – немедленно должны
сниматься с постов с возбуждением расследования.
|
|
Государство с неэффективной и "дырявой"
формой управления – это источник преступности, источник опасности для своих
граждан, инструмент в руках преступников. Только наличие преступников или
дураков (надо оценить и поимённо) "у руля власти" может породить
десятилетия беззакония и заинтересованное в "дырявом"
законодательстве Государство.
|
|
Ввести вышеперечисленные проблемы в Перечень
Проблем нормативной базы государства, в Планы устранения проблем
правительством и МинЮстом.
|
|
Уголовник или обвинённый в преступлении не может
исполнять властные и управленческие полномочия ни в одном государстве, ни под
каким предлогом!
Это должна зафиксировать ООН в Международном Праве!
И каждая страна - в своём ("национальном") законодательстве.
Срочно! Контролировать и исполнять!
|
|
Проектировать и внедрять только комплексно
"работающие" правовые нормы.
Это правило было предписано сборниками нормативных
актов ГСДОУ (Государственной системы документооборота в области управления).
Её умышленно и преступно начали разрушать с началом "перестройки",
как документ "несушествующего СССР" и документ "ГБ". А
разве в СССР и в КГБ делали только глупые и вредные документы? За это
виновные и в последствии "незамечающие этого" должны быть наказаны.
Незнание законов и нормативных актов здесь не должно быть возможным и
допустимым, так как любой служащий должен быть аттестован на
профподготовленность и пригодность.
|
|
Народ должен иметь право и возможность контроля за выбором лучшего решения, право на принесение протеста, на справедливое решение конфликта между согласными и не согласными с принимаемыми решениями |
|
Должно быть обеспечено право
большинства граждан выбирать из полной и правдивой информации, выбрать
сознательно лучших (ст.140 УК РФ). Не
только на выборах, но и между ними должно быть обеспечено право граждан получить полную и
правдивую информацию обо всех достойных
кандидатах, получить таблицу их сходств и различий во взглядах, различий
предлагаемых решениях проблем страны.
|
|
Эта информация, кроме помощи в правильном выборе, должна выполнять и другую функцию - основания иска к избранному лицу за невыполнение обещаний и действий, ставших основанием к избранию. |
|
Включать в избирательные бюллетени только не имеющих преступного прошлого и не имеющих "свежих" обвинений в преступлениях |
|
По сути, в любой стране и в любом парламенте есть только две основных партии - партия честных и партия преступных. Партии и объединения, смешивающие тех и других, использующие честных для прикрытия преступных планов, дел и членов, - должны преследоваться законом, как особо опасные. |
|
До 1993 года "депутат" был и
законодателем, и следователем, дознавателем, защитником, адвокатом,
ходатаем... С Конституции 1993 года все эти функции
должны быть разделены. У гражданина-"избирателя" по линии
конституционного Гаранта должны бы были появиться и личный адвокат, и личный
законодатель-представитель. Но у "избирателей" так и не появилось
личного защитника, адвоката, следователя, дознавателя, ходатая, законодателя,
занимающегося этим в интересах именно КАЖДОГО конкретного гражданина в
соответствии с декларацией Конституции о ГАРАНИЯХ ПРАВ КАЖДОГО. Это нарушение Конституции продолжается ни день, ни
неделю, - годы! Оно задумано до голосования и публикации
Конституции. Это сохраняется и охраняется годами законодателями, прокурорами,
судьями, адвокатами, обязанными это пресечь. Декларированно-Правовое государство де факто - с
декабря 1993 года конституционно-криминальное. На глазах мирового правового
сообщество и при его соучастии! Использ.: 1.75. |
|
возврат в Тематический перечень идей Маленкова С.К. : Армия, Государство, Мир. (28) \ Безопасность государства и граждан. (43) \ Государство, федерация (26) \ Документооборот
в органах власти
(52) \ Международное сотрудничество и ответственность (77) \ Избирательное право и избирательная система (32) \ Нормотворчество и законодательная инициатива (74+1) \ Образование и ВУЗы
(47) \ Борьба с преступностью
(34) \ Назначение и ответственность чиновников (100) \ Структура
законодательно-нормативных актов (18) \ Временный файл несистематизированных пока
дополнений тематических таблиц \ |
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых
ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2014 \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
ã
Гражданская инициатива Ò,
е-журнал МО МОИП, 1998-2014
Обновление: 01-06-2014fog